Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Инструкция по установке Кнопки запуска двигателя Engine Start Button System EZS-400

Инструкция по установке Кнопки запуска двигателя Engine Start Button System EZS-400

Инструкция по установке Кнопки запуска двигателя Engine Start Button System EZS-400

Благодарим Вас за выбор нашей продукции. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам легко и удобно установить оборудование, приобретенное у нас. 

 Указания к установке Кнопки запуска двигателя: 

Выберете безопасное место, где ваша работа не будет ничем затруднена. Если ваш автомобиль оборудован подушками безопасности, извлеките предохранитель подушек безопасности, либо отключите питание SRS перед началом работы. После окончания всех работ верните их в исходное состояние. В присутствии покупателя сверьте правильность установки оборудования EZSTART согласно инструкции по установке.  

 Предостережения:  

После установки устройства,  вам необходимо проверить исправность его работы.  Удостоверьтесь, что вы заполнили все гарантийные документы, прилагающиеся к инструкции по эксплуатации.  

 Правила безопасности:  

Если обнаружилась неисправность автоматического, ручного или ножного тормозов, вам необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Если тормозная система неисправна,  не используйте кнопку запуска. Не позволяйте третьим лицам использовать кнопку запуска, если автомобиль уже заведен. Если неполадки будут вызваны посторонним вмешательством, вы сами несете ответственность за поломку.  

1.     Компоненты Копки запуска двигателя EZS-400

Базовый модуль

start button

Кнопка старта-остановки двигателя

engine start button

2.     Электропроводка: 

1.     (J101) Главный штэкер  (6 контактов) 

2.     (J102) Проводка датчика ключа, блока обхода штатного иммобилайзера (4 контакта) 

3.     (J1) Проводка датчика вспомогательного оборудования (6 контактов) 

4.     (J2) Проводка концевиков дверей (3 контакта) 

5.     (J17) Проводка кнопки запуска (7 контактов)

6.     Проводка Y-коннектора (6 контактов)

 

Назначение проводов 

1. Главный штекер (J101) 

(1) + 12 B (красный): Толстый провод, протянутый из контактной группы замка зажигания и являющийся плюсовым. 

(2) IG1(зеленый): Когда переключатель контактной группы находится в первой позиции (ACC), во второй позиции (on),  и в позиции старта, то для номиналы напряжения в этих позициях 0 В, +12В и +12В соответственно.    

(3) «Земля» (черный): общий. Плохой контакт этого провода может вызвать сбой в работе прибора. При подключении убедитесь, что вы надежно закрепили провод заземления к шине, прежде всего проверьте, чтобы «земля» была присоединена к минусовой клемме аккумулятора. Если поверхность присоединяемой клеммы окрашена, удалите краску во избежание возникновения описанной выше проблемы. В случае использования болтов, убедитесь, что все болты надежно закреплены и не раскрутятся с течением времени.  

(4) Старт (желтый): Плюсовая клемма. +12В присутствуют на клемме только в том случае, если контактная группа в стартовом положении (start position), во всех остальных случаях напряжение отсутствует. Этот провод является питающим для запуска мотора.  

(5) IG2 (голубой): На этом проводе отсутствует напряжение в первой (ACC) и стартовой позициях, либо присутствует +12В во второй позиции (ON) 

(6) ACC (белый): На этом проводе присутствует напряжение +12В в первой (ACC) и второй (ON) позициях. 

* «Y» контакт сделан для использования с последними автомобилями Hyundai, Kia Motors. Если вам необходимо установить устройство в автомобиль, произведенный другой компанией, перед подключением, пожалуйста, проверьте напряжение в шестиконтактном разъеме контактной группы замка зажигания этого автомобиля вольтметром.  

* В случае использования GM, Daewoo Winstorm вам необходимо подключить дополнительный пятиконтакное реле (?) как показано ниже. При подключении используйте красный или белый провод устройства Winstorm.  

 кнопка старта

  Контактная группа Daewoo Winstorm:  

Желтый (ACC), Красный/Белый B+, Белый/Голубой BCM, Белый (5V) 

Основной шестиконтактный разъем: 

Соединение с ACC, Неиспользуемый, соединение с IG1, разъем пятиконтактного реле №30, разъем пятиконтактного реле №87    

 2.  Разъем кнопки старта  

 engine start button

(1) +12B (Красный) : Вывод +12В  (в обход иммобилайзера -immobilizer bypass module) 

(2) «Земля» (Черный) : Вывод общего провода (в обход иммобилайзера - immobilizer bypass module) 

(3) Keysensor (Коричневый), (4) Keysensor (Коричневый): Перед подключением к (3) белому Keysensor и (4) голубому Keysensor найдите провод, в котором будет присутствовать напряжение +12В в тот момент, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и затем обрежьте его.  

 

* You must use an external 5P relay, if you want to use as a homemade alarm, a door of a vehicle with  an electric handle and memory sheet, or with a post heat (Turbo) function,.  

* Вы должны использовать внешнее пятиконтактное реле в том случае, если вам необходимо использовать самодельную сигнализацию, дверь с электроприводом и памятью (memory sheet), или с функцией post heat (Turbo) – есть мнение, что это турботаймер.  

* Использование пятиконтактного реле: 


  кнопка старта


  кнопка запуска

- Присоедините разъем 86 к разъему ACC контактной группы замка зажигания 

- Присоедините разъем 85 к «земле» (общей шине)  

- Найдите провод, в котором присутствует напряжение 12 В в тот момент, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, обрежьте его перед подключением разъемов 30 и 87. 

 

3. Разъем датчиков (J1) 

 (1) Датчик парковки (Оранжевый): В случае, когда переключатель коробки передач находится в положении парковки, на выводе присутствует +12В. 

(2) Датчик нейтрали (Зеленый): В случае, когда переключатель коробки передач находится в нейтральном положении, на выводе присутствует +12В. 

(3) Датчик заднего хода (Коричневый): В случае, когда переключатель коробки передач находится в положении задней скорости, либо  горят фонари заднего хода, на выводе присутствует +12В. 

(4) Датчик нажатых тормозов (Серый): В случае, когда нажата педаль тормоза, на выводе присутствует +12В. 

(5) Датчик скорости (Красный): Провод, детектирующий скорость (вероятно, определяющий, двигается автомобиль или нет) 

(6) Датчик генератора (Фиолетовый): При тестировании датчика  вольтметром, прибор покажет  напряжение менее 5В при выключенном двигателе и включенном ключе зажигания и 7-14 В, если двигатель работает.  

4. Разъем датчика двери (J2) 

(1) Контакт двери (Белый): Если дверь открыта, в проводе присутствует отрицательное напряжение. 

(2) Блокировка двери (Голубой): Если дверь заблокирована, в проводе присутствует положительное напряжение. 

(3) Разблокировка двери (Желтый): Если дверь разблокирована, в проводе присутствует положительное напряжение. 

* В некоторых автомобилях этот провод подает положительное напряжение при открытии или закрытии двери, поэтому переместите 5-ый DIP переключатель  в положение ВКЛ.  

* Если вы используете функцию глушения двигателя, переведите DIP переключатели 9 и 10 в положение ВКЛ и ВЫКЛ соответственно (в зависимости от обстоятельств).  

5. Кнопка старта (J17) 

Провод, присоединяемый к кнопке старта 

Как установить DIP-переключатель 

Установка общих модулей (DIP-перекючатели 1, 2 и 3) 

Данный режим устанавливает переключатели для функции использования на приборной панели автомобиля, необходимый для расширения функций и возможностей, предоставляемых продукцией нашей компании. Пожалуйста, следуйте основным инструкциям для уточнения деталей. 

DIP- 4 Функция датчика внутреннего сигнала генератора  

Увеличено время исправной работы. 

DIP- 5   Вольтажный метод установки положительного разъема датчика двери (DIP-переключатель номер 5 в состоянии ВКЛ (ON). Данный метод применяется для иностранных двигателей автомобилей (не корейских) и используется для подключения к проводу с положительным напряжением когда дверь закрыта либо открыта.  

DIP- 6   Функция контроля датчика предварительного прогрева (DIP-переключатель номер 6 в положении ВКЛ (ON) 

LPG b LPI двигатели нуждаются в прогреве в течении 5 секунд перед запуском. Не убирайте ногу с педали тормоза до тех пор, пока двигатель не заведется (в противном случае двигатель не запустится и операцию придется повторить). 

DIP- 7 Функция TURBO (DIP-переключатель номер 7 в положении ВКЛ (ON) 

Эта функция позволяет не сразу заглушить двигатель, а через 2 минуты, после того, как мотор начинает работать на холостом ходу,  после того как вы нажали кнопку запуска, чтобы заглушить  двигатель.   

DIP- 8 Использование датчика сигнала парковки (DIP-переключатель номер 8 в положении 8 (ON)  

Данная функция применяется в случае, когда коробка передач находится в состоянии парковки.  

DIP - 9, 10  Отмена функции отключения двигателя (DIP-переключатели 9 и 10 в состоянии ВКЛ (ON) 

Данная функция применяется в случае, когда  вы не используете опцию выключения двигателя с кнопки.  

- Применения брелка охранной сигнализации для целей выключения двигателя (DIP-переключатель номер 9 и 10 в состоянии ВКЛ (ON) 

Данная функция позволяет заглушить двигатель при срабатывании сигнала оригинальной противоугонной системы, либо самодельного противоугонного устройства, без использования кнопок ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ на пульте сигнализации. Функция остановки двигателя срабатывает только в случае, когда установлена охранная сигнализация. Данная опция позволяет заглушить двигатель в течении 2-х минут.  

- Метод установки плюсового сенсора двери для активизации функции отключения двигателя (DIP-переключатель номер 10 в положении ВКЛ (ON) 

Данный метод применяется для подключения сенсора двери в открытом и закрытом состояниях.  

Технический перевод: Елена Василец (HV-Service). 
Перепечатка данной инструкции, только с указанием ссылки на сайт: www.hv-service.ru  


Ключевые слова:  Кнопка запуска двигателя, Engine Start Button System, EZS-400, Инструкция
Автор:  Дмитрий Немов
Идентификатор темы форума:  645
Количество комментариев:  3
Количество голосов:  25
Сумма голосов:  92
Рейтинг:  3.52

Возврат к списку

(Голосов: 25, Рейтинг: 3.52)

Павел Черноштан
Приветствую сколько стоить  :oops:
Admin
Инструкция - бесплатно!!!
Кнопка запуска двигателя - 3879 руб
vikc
я дико извиняюсь ,а где на сайте найти описание предедущей версии кнопки.вот понадобилась снова .но не сохранил на компе.точнее при переустоновке системы потерялась .
Admin
На QT схема подключения есть в форуме: http://hv-service.ru/club/forum/messages/forum25/topic10/message2996/#message2996
uru-ru
Здраствуйте!

Можно ли каким-нибудь образом восстановить топик "Engine Start Button System", который жил по ссылке http://www.hv-service.ru/communication/forum/messages/forum25/topic10/ ?

Очень надо - не получается правильно сконфигурировать кнопку. :-(