по причине того, что раньше такой хрени не видел, кроме как фотки ключей на вашем форуме, то и пишу сюда опять... в ваши края такие возыки раньше попадают..
NISSAN ALTIMA 2008 американка....куплена клиентом в америке ....пришла без ключей.... в догонку прислали какойто ключ , который машину естественно не заводит.... непонятно то , что рулевая колонка не защёлкнута вообще....
считал какието пины (раньше получалось .16: ) ...вводил в AD100....пины не принимает
самая большая непонятка ---почему ключ ничем не определяется.....CODEREADER....MASTERKEY
дамп BCM прочитал....как по мне---там HITEG2 должен стоять
короче наделал кучу фоток .....выкладываю....может кто чего подскажет
Во, а у меня такой ключик есть http://www.immo.vl.ru/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=SK-infiniti&categ=1&parent=0&navop=0&area=1 так там в ключе pcf7936. В BCM у тебя 9s12xdt384, я его так ни чем и не смог прочитать :rotwerd: . Похожая история с разблокирыванной защелкой и не принятием пина и у нас. Поставили новый BSM сразу и руль защелкнулся и пин начал принемать, но тачка три раза заводится и все. Закрытие процедуры регистрации не проходит. У тебя по близости диллеров ниссана нет? Нужно попробовать консалт 3. Я хотел купить, но карточку для работы с иммо могут иметь только диллеры. Сейчас долблю Китай на предмет покупки, там пока тоже глухо. Держи нас в курсе, тема очень актуальна. Пин должен быть 3248
привет.... из новостей--катался сегодня по двору на этом возыке....
правда без ключа.....просто разобрались с пинкодом.... в ад100 зашли в ниссан иммо 10 или 11 тип (точно не помню) в меню -разблокировать защёлку--ввели код и там чего то щёлкнуло и машина сиала реагировать на кнопку старт.... приборка засветилась огоньками.... правда оказалось, что в аварии она всётаки побывала и стартер пришлось руками запитывать..... пытались прописать ключ, но после того, так ад100 попросил вставить механическую часть ключа и нажать на дистанционку он завис (ад100--сука личность :( ) не особо удивился так как ключ моими приблудами не читается...
по поводу логина---не подходит твой.....и мои не подходили......хотя считал по дампам и наклейкам раньше.....
по поводу чтения моторолы..... есть форум OKTYA.RU там есть ветка пр SMART. ETL...... так вот его и пытался заставить читать ....а пол бывшего СССР помогало.... уже читает в виде платки к самому SMART ETL......
из дампа секрета не делаю.....приложу.....
с ключём бы разобраться....кто бы ориг --парт намбер --подкинул..... и транспондер в какой части.....в мех. жале или дистанционке??? ещё раз заказал и то и другое и всё вместе..... может повезёт.... от такие успехи....
Приветствую всех. Вопрос по программатору Чем отличается SMART. ETL от EtSmart, только опечатками? А то заказал на Украину, сегодня должны выслать, там и платка есть для моторолок!
912 и 9S12 с открытым БДМ читает хорошо (С ЗАКРЫТЫМ БДМ НЕ ЧИТАЕТ) для закрытого бдм надо XPROG-M брать...(.ориг прим 2000уе.)
или китайскую подделку под итальяшек...(ориг 2000 китаец--300) но в ней особо не порезвишся...она проци как таковые не понимает...выбор только как автомобиль
а микрухи читает все...какие только попадаются...очень удобно для внутрисхемки, можно выставить любое напряжение...пин-тестер присутствует...
но он продаётся скорее как донгл к калькуляторам...они стоят денег...а без них он просто проггер.. радует то , что можно писать свои калькуляторы.....хочешь под ключи, хочешь под пробег...
но в 2км от меня работает Игорь (IEK) , который эти кальки пишет ) ...а остальным как знать....
для моторол мне очень удобен COMPOD HC12 но у него нет поддержки вообще, поэтому новые процики приходится дописывать самим ну и PEMICRO конечно.
Написал: anrei22 Приветствую всех. Вопрос по программатору Чем отличается SMART. ETL от EtSmart, только опечатками? А то заказал на Украину, сегодня должны выслать, там и платка есть для моторолок!
Немного с опозданием , вот еще ссылка http://www.etlweb.com/products_programmers.html вот обсуждение XprogMhttp://www.spidometrs.com/forum/index.php?showtopic=1601 Отредактировано anrei22: 23.01.2009, 11:42:54
Написал: SERHIO а бывает ли,что в NISSAN smart key blade вообще нет чипа , а сам транспондер организован на плате с кнопками???
Да бывает, как раз таки на фуге он в самом смарте. Только не на плате, а в корпусе межу баттарейкой и задней стенкой где защелка. Оригинальные ключи Nissan всегда идут в криптомоде. Ключ на фугу только внешне похож, а внутри обсалютно другой.
Евгений, это для всех ниссанов так ? Или есть модели в которых криптокей совместим с другими моделями ? Дело в том что есть целая коробка с бушными ключами от разных машин, жаль- добро пропадает, хотелось бы их пустить в дело- хотя бы на чипы для автозапуска. По мере возможностей проверяю их на совместимость, но мало машин у нас пока с иммобилайзерами, может в свете новых пошлин модельный ряд обновится
Если PCF7936 прописан допустим на Nissan Nota то ты его на другую такую же машину модельного ряда пропишешь влегкую,потому что он(PCF) закрывается с одинаковым паролем под модель,так же и Honda
Это как бы само сабой разумеется, раз одинаковые компоненты ( моторный, боди и пр.) то и криптокей будет одинаков. Другое дело например от Ноута в Тииду или Мурано пойдут ключи ? Кто нибудь пробовал и в какие ? Штук 30 разных ключей, смартов, внешне многие одинаковы, а от каких машин известно не про все