Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Евгений Л. (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
мазда трибьют
 
Цитата
Написал: alf69
Парни, а если  не секрет - сколько у вас доски с мотороллером внутрях стоят ?  ( ХРВ, Трибьют). А  то наши перегоны заколебали про 300 рублей песни петь :-))

Просто для них что Probox, что Tribute- одинаково !
Vitz 2004
 
В общем так:
Evgen, c твоим дампом тахометр не работает, но все равно спасибо за участие!
Большинство дампов так и не подошло,в конце концов нашелся один ,с которым работает все, кроме отображения букв ниже D (3,2,1),видимо все таки не совсем точный ,так что если у кого попадется дампик от RS комплектации на автомате,буду рад продолжить эксперимент.Пока клиент и так рад безумно,сказал что в принципе и так достаточно.Теперь у него классический Vitz ,но с тахометром, да и панель покруче смотрится! Вау!!!   :-)))

Если кого заинтересует,дампики выложу.
Vitz 2004
 
Цитата
Написал: evgen
Пробуй

Оказывается у меня нет прав для скачивания! Что надо сделать что бы получить эти права ? Или evgen скинь пожалуйста в личку.
Vitz 2004
 
Коллеги,поделитесь пожалуйста дампом на Vitz 2004 года 93с56  с тахометром на автомате. Проблема в следующем: после замены  не отображаются символы атомата, (щиток от машины на коробе).  Все отальное работает
 
Отредактировано tdutybq: 30.07.2008, 00:00:59
Passo
 
Не делается она никак, только выпаивать.Буфер тоже не помогает,вероятно возможен вариант с ресетом проца,но както некогда экспкриментировать,проще выпаять.
стрелки Nissan
 
В первом и простейшем варианте у меня были просто загнутые  под 45 градусов иголки,припаяные к платке. Потом сделал подпружиненые.Вообще здесь поле не паханое для творчества, кто во что горазд.
стрелки Nissan
 
А зачем их снимать? Но если возникла такая необходимость,надо запоминать положение стрелок.Можно в свободном состоянии и при запитывании панели посмотреть на реакцию стрел,их мертвые положения и крайние,и сделать вывод как оптимальнее их потом на место поставить. А для переходника иголки тебе помогут!
mazda demio
 
Цитата
Написал: tinara
фотку бы скинули :D

Набери в поиске вот здесь : http://oktja.ru/forum/index.php?showforum=44   "Accord"  и " mazda" там всяких насмотришься.
mazda demio
 
Цитата
Написал: zanzbar
Цитата
Написал: михайло
могу поделиться технологией ,кстати я изготовил сьёмник для таких целей

Поделись пожалуйста технологией, а то все атензы, демии, и филдера/короллы свежие отсылаю не хочу гемор со стрелами выхватывать.

Снимаешь колпачек,съемником упираясь в ось снимаешь стрелку.Съёмник может быть абсолютно любой конструкции,насколько позволит фантазия.
спидометр
 
Цитата
Написал: Angel_02
Щас на словах но по подробнее.
На входе бешенные импульсы, подключали вход на прямую на выход, через резистор(спидометр работал), но цифры на порядок больше, т.е чуть газу она до 180-ти, тормоз убавляет плавно до нуля.
Принцип работы спидометра - это отрицательные импульсы, соответсвенно на ближайшем транзисторе на базе должен быть "+", а там минус, а коллектор т.е. выход всегда открыт, видимо какая то не правильная команда, и на спидометр всегда идет постоянный "+", а не отрицательный импульс. Затем дорожка идет на восьми ножечную микросхему, потом уже на проц.

Скорее всего там все правильно.Вы чем меряете?Тестером :-))),а надо осциллографом смотреть импульс и его параметры.Плюс идет не на спидометр,а приходит с него,соответственно транзистор открытым коллектором замыкает его на массу,получется импульс.На базе этого транзистора в компе инверсный импульс,то есть наоборот.Чтобы не дрюкаться с осциллографом,берешь "ухо"(телефонный капсюль с сопротивлением 1,5-3 кОм,через разделительный конденсатор 0,1 мкф) и слушаешь что там присутствует на базе этого ключевого транзистора,с очень большой вероятностью можно сделать вывод о работоспособности как транзистора,так и процессора.
спидометр
 
Цитата
Написал: slava_vintorg
А как узнать какой провод подает сигнал скорости, а черный провод это что.

Angel_02 выше почитай примерно объяснял как это делается.Способы могут быть разными,но направление в общем правильное.
спидометр
 
За это время,парни,можно было схему  и компа и щитка уже зарисовать,и вычислить теоретически,что за проблемм.
Провод ,подающий сигнал скорости на щиток известен?Если да,то вызваниваете его в разьеме компьютера,и по плате придете прямо к этому злополучному транзистору,зачем ковырять весь компьютер?
Программатор.
 
Цитата
Написал: ALEX.VL
T.PROBOX 02г. там 93с46 M.DEMIO 03г. там вроде L56 стоит. Кварц надо каротить, это делал. Но всё равно не выходит.

Эти щитки внутрисхемно делаются на ура! Есть хорошие форумы
http://www.carhelp.info/forums/59/  
http://oktja.ru/forum/index.php?showforum=44
Там про внутрисхемку оччччень хорошо рассказано,почитай.А поначалу я бы не советовал делать такие эксперименты,пока не будет достаточно опыта. И в магазинах подобной памяти навалом,бери и экспериментируй.
спидометр
 
Цитата
Написал: Angel_02
Цитата
Написал: slava_vintorg
Забыл добавить эти транзисторы невозможно прозванить они не звонятся. [EMAIL]slava_vintorg@mail.ru[/EMAIL]
будут воросы пишите

Мы тоже нашли 4 транзистора, которые не звонились, сняли оказались полярные что-ли, т.е они начинают звониться после импульса. Если я не ошибаюсь.

Всё очень просто парни,вы их и не прозвоните простыми средствами,там в цепи базы стоят сопротивления,словосочетание "цифровой транзистор" вам что нибудь говорит?
N- Avenir-02
 
Не видал авениров с С56.На ниссанах,если плата на внешней стороне без печатки и элементов,то стоит С66 ,(но недавно встретил исключение).А если С66 прочитал и откорректировал как С56 то ничего страшного не произойдет(Только для ниссанов с тест поинтами),собственно и наоборот тоже ничего не произойдет,только проггер укажет ,что ошибка записи.
toyota voxy-2002г
 
Проверь почту.
toyota voxy-2002г
 
Стекло не завалялось.Есть панель полностью.
раум
 
Фунтиков делал много,без проблемм,а как ни странно- Paum-ов не было ни одного,всем интересно и мне тоже захотелось,можно и мне в личку?
Suzuki Aerio
 
А на MR-Vagen вроде бы очень похоже,а по другому...  :-)))
mazda tribut
 
Конкуренция нешуточная в этой сфере.А у нас в Уссурийске видимо народ морально не готов выкладывать такие суммы за эти услуги.
Страницы: 1 2 След.