Здравствуйте. Toyota Prius 2010г правый руль. Приехала машина после замены шлейфа. Горит курсовая устойчивость, ошибка С1231, в дате угол 864 гр. Помогите поправить дамп s-24cs0. Номер датчика 89245-74020.
andrei22 пишет: если есть х100+ попробуй синхру сделать, может прокатит
Сделали иммо офф до меня. Еще и вариатор едет только после сброса, стоит выключить зажигание, и все не едет пока опять не сбросишь, адаптация тоже не проходит. Заказал блок управления.
Здравствуйте. Honda Fit 2002 г. правый руль. Поменяли двигатель L13 на L15 и блок управления. На L13 не было иммо, а на L15 есть. Купил иммо с L15, хотел ставить, а оказывается до меня делали иммо офф. Теперь горит чек внутренняя неисправность блока управления. Звонил тому кто делал, исходный дамп не сохранили. Может у кого-нибудь есть родной дамп L56R(читал как 93с56), номер блока 37820-PWC-J74. Фото с телефона.
ОЛЕГ Ермаков пишет: правильно сказал Mybisarvl ,клиенту верить не очень то надо. по дальше от машины отнеси смарт и проверь ток потребления и всё станет на свои места.
Здравствуйте. Land Cruiser Prado 150 2011 г. диллерский. Батарейки в обоих смартах разряжаются за 1-2 дня. Взял у клиента один смарт. Проверил ток потребления- 3,8 mA. Померил на смарте со своей машины- 0,01mA. На смарте со своей машины когда подаю питание он некоторое время часто посылает сигнал (ток меняется 0,3 - 0,01 mA), потом все реже, а этот сразу 4,08 и постепенно падает до 3,78 mA. Со слов клиента началось после того как сел аккумулятор и прикурили. Подскажите что могло случится?