Может кто сталкивался , утерян единственный смарт кей , владелец заказал смарт у дилл. имеется AD 100 pro, могу с ним адаптировать данный смарт через Toyeta Outcode c сайта AD. Вообще если не соблюсти процедуру програмирования можно как то вывести новый смарт из строя ? И вообще есть ли какие засады ?
Просто ехать далеко , процедура Toyeta Outcode прибором поддерживается , просто со смартом тоетовским первый раз сталкиваюсь,может засады , тонкости какие ? Утерян единственный (последний ключ). Смарт куплен клиентом новый.
Для этого необходимо следующее: 1) Войти в систему иммобилайзера 2) Специальные Функции 3) РЕСЕТ Иммобилайзера 4) Получить АУТКОД 5) На сайте Адвансед скалькулировать ИНКОД 6) Ввести ИНКОД в сканер 7) Убедиться в том, что дверь водителя открыта 8 ) Подождать Обнуления иммобилайзера(Может занять 20 и более минут по причине безопасности) 9) По окончании зайти в меню Программирование Ключей 10) Вставить кол-во ключей 11) Прикоснуться эмблемой брелка к кнопке 12) Как только сканер покажет, что ключ опреден приконуться вторым ключом и т.д. 13) Выйти из меню
В приципе все понятно , остается вопрос , правильный ли смарт приобретенный заказчиком , может у кого есть инфа какой ключ идет по маркировке и по внешнему виду, у него на пакете от ключа цифры 89904-12040 ключ черного цвета , три кнопки , с обратной стороны значек тойота
Там все просто,делаешь ресет и прописываешь ключ,можешь еще когда ресет сделаешь разобрать машину и данные с новых блоков посливать,а то потом достанется тачка с переговнякаными данными и ресет тебе там уже не поможет.
Написал: guam Там все просто,делаешь ресет и прописываешь ключ,можешь еще когда ресет сделаешь разобрать машину и данные с новых блоков посливать,а то потом достанется тачка с переговнякаными данными и ресет тебе там уже не поможет.
Был на выезде , соответственно- снимать блоки-инфаркт клиенту, ключи прописал AD , коммуникация с автомобилем прошла только бета версией 7.36 , стандарт 7.16 не связывалась , и то только со второй попытки (?) , что интересно , прибор просил написать количество ключей я нажал ENTER , без обозначения колличества , прибор сразу БЕЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ- OUTCODE , предложил зарегистрировать ключ путем приложения ключа к кнопке START, затем прибор обозначил DETECTED , enter, затем завершил программирование -KEY PROGRAMMED -1 , соответственно был запрограммирован 1 ключ. Кнопки тоже запрограммировались автоматически. Все , машина на старт. Почему ключ был запрограммирован после RESET IMMO ,без процедуры OUTCODE-INCODE -остается в вопросе.
Или данная процедура (OUTCODE) для регистрации больше одного ключа?
много вопросов потомучто как тебе говорили надо было слить.а тебе проще на кнопки нажимать.как писал ключ правильный.а ручками всегда получается и правильно.
Да все очень просто , ты уже пересчитал один раз аут и ин коды и все , делай че хочешь до отключения тестера . Вновь воткнул в разьем и заново пересчет.
Да , и вот типа после таких поездок завести таким образом , начинаются падения цен на работы , нельзя так работать , тачку в бокс . сделал и кури денек , а потом мани с клиента . А то начинается потом , ко мне приезжали за пол часа завели , взяли три рубля , а вы мне тут такие деньги запрашиваете. Надо ценить то оборудование которое имеешь и знания.Все равно до клиентов не достучишь потом , поди да купи ,поди да сделай. Рынок обвалите сами такими предложениями и будет как на западе ,действительно за три рубля работать.
Если не секрет сколько денег взял(можно в личку)хочу цены сравнить.А zayc как всегда прав,приборы надо отбивать с500% выхлопа И клиенты потом торгуются до самого минимума.А то что ты после какого нибуть чела который все снес и нам с зайцем ни хрена не оставил,прыгали неделю,это клиента не волнует.Соответственно цена ему кажется космической.Типа мне корефану заводили за 20 минут и усе тут.
А в чем проблема то , надо упрощать свою работу , меньше работаешь - больше получаешь- разве это плохо?
Мы просто выбираем , когда ручками , а когда и так , гибким надо быть .
Относительно отбора хлеба , это может у вас на 1000 кв км. свистнуть некого , а в Москвах и в центре России , такие как мы в основном конкурируем с ПЛОДЯЩИМИСЯ ДИЛЕРАМИ , скоро в каждой деревне дилерство пооткрывают , так что насчет залома цен , слишком то не покуришь , если цена будет выше дилерского восстановления где цена эвакуатора + ремонта уже критичны для нас , в плане конкуренции.
Так что географическое расположение играет не последнюю роль.
Вообще все идет к тому что гора сама к магомеду должна ехать , иначе ВАШИ бабки сожрут водила эвакуатора и дилеры , зачем им свой хлеб отдавать.
По крайней мере на западе - где конкуренция жесткая , давно уже ремонтники авто к клиентам ездят и за 500 км. Отбирать хлеб дилеров и эвакуаторщиков.
К этому ехал 300 км туда и обратно вместе , взял 9000 р .
Завелась тойота - в деревне праздник , самогонка рекой !
Альтернатива - ху... с маслом , клиент к дилерам лыжи навострил за чуть большую сумму
Написал: zayc Да все очень просто , ты уже пересчитал один раз аут и ин коды и все , делай че хочешь до отключения тестера . Вновь воткнул в разьем и заново пересчет.
Да , и вот типа после таких поездок завести таким образом , начинаются падения цен на работы , нельзя так работать , тачку в бокс . сделал и кури денек , а потом мани с клиента . А то начинается потом , ко мне приезжали за пол часа завели , взяли три рубля , а вы мне тут такие деньги запрашиваете. Надо ценить то оборудование которое имеешь и знания.Все равно до клиентов не достучишь потом , поди да купи ,поди да сделай. Рынок обвалите сами такими предложениями и будет как на западе ,действительно за три рубля работать.
Так процедура требует зайти на сайт AD , скалькулировать "OUTCODE-INCODE" ввести OUTCODE выданный сканером ,получить INCODE на сайте , ввести его в сканер затем начнется процедура RESET.
У меня же резет прошел вообще без запроса процедуры OUTCODE-INCODE вот в чем вопрос
Orange, может немного не в тему , но просто интересно, если зная процедуру, что она требует пересчета с выходом на сайт, что в это время сканер и зажигание включены должны быть, почему ты поехал за 300 км в деревню ? Там что свободный доступ в инет ? У тебя официальный прибор и ты был так уверен в успехе ? Или 300 верст туда и 300 обратно для тебя не крюк ? А так- в кайф прокатиться по российским дорогам ?
Написал: koroleg Orange, может немного не в тему , но просто интересно, если зная процедуру, что она требует пересчета с выходом на сайт, что в это время сканер и зажигание включены должны быть, почему ты поехал за 300 км в деревню ? Там что свободный доступ в инет ? У тебя официальный прибор и ты был так уверен в успехе ? Или 300 верст туда и 300 обратно для тебя не крюк ? А так- в кайф прокатиться по российским дорогам ?
А что у Вас проблема с мобильным интернетом? В приборе уверен все заявленное делает, и вообще верст 150+150=300. Че не съездить то . Не поеду Я , магомед уедет к другому , я из золота не зделан , что б приехать , на меня посмотреть.
Написал: orange А в чем проблема то , надо упрощать свою работу , меньше работаешь - больше получаешь- разве это плохо?
Мы просто выбираем , когда ручками , а когда и так , гибким надо быть .
Относительно отбора хлеба , это может у вас на 1000 кв км. свистнуть некого , а в Москвах и в центре России , такие как мы в основном конкурируем с ПЛОДЯЩИМИСЯ ДИЛЕРАМИ , скоро в каждой деревне дилерство пооткрывают , так что насчет залома цен , слишком то не покуришь , если цена будет выше дилерского восстановления где цена эвакуатора + ремонта уже критичны для нас , в плане конкуренции.
Так что географическое расположение играет не последнюю роль.
Вообще все идет к тому что гора сама к магомеду должна ехать , иначе ВАШИ бабки сожрут водила эвакуатора и дилеры , зачем им свой хлеб отдавать.
По крайней мере на западе - где конкуренция жесткая , давно уже ремонтники авто к клиентам ездят и за 500 км. Отбирать хлеб дилеров и эвакуаторщиков.
К этому ехал 300 км туда и обратно вместе , взял 9000 р .
Завелась тойота - в деревне праздник , самогонка рекой !
Альтернатива - ху... с маслом , клиент к дилерам лыжи навострил за чуть большую сумму
Неужели всё так на букву Х?Эвакуатор тысяч 5,новые блоки 12,ключ 7 + работа(снять поставить торпеду,прописать ключи) За такую работу даже у диллера не меньше 20 завести этот корч стоит.