Sorry почему то думал что это 2008 год, а не 1998, таких годов европейских я в глаза не видел, SF-5 полно но внутренний рынок Японии или Сингапур там иммо нет. Модельный ряд 2008 года ID62.
Синхронизировать с иммо часть задачи. Как я понял это дизель, на них впрыск Siemens, не будет работать нормально пока форсы не прописаны, хорошо если компенсационные коды еще прочитать можно, а если стерлись уже. Проще на самом деле проц перекинуть. С Siemens CR сталкивался только на фордах, там без ОЕМ делать нечего.
Вот теперь можно закрывать. У мастера в первой странице B2. Первым делом закрыл процедуру мастером, при этом в памяти остался только он, саб вылетел. Саб дописал прибором. Всем спасибо!
Ну что поделать, происки неофита. Пытался объяснить логику работы исходя из собственных умозаключений. Теперь вижу общую запись в первом пейдже для сабов D2. Жду ключи. Всем спасибо за помощь и терпение,хотя тема еще не закрыта.
Я подсовывал ей мастер от GX470, мой кетайский читатель определил их одинаково ID60 lck. Я то из экономических соображений купил болванки сабов, думал что саб и мастер отличаются только расположением в иммо. В итоге придется докупать ключи и менять читалку.
Она не в режиме регистрации. Ключи я ей подсовывал. Будь она в режиме регистрации первый бы лег мастером, а мастера в иммо не прописано не одного. Пока вижу один вариант, снять иммо и руками перенести саб на место мастера или залить дамп под авторегистрацию. Было б так просто, я не стал темы создавать.
Здесь не было процедуры, первыми всегда мастер кей ложатся, а у меня прописан только саб, причем он из того комплекта ключей, что шел вместе с машиной. Причем процедуру автопривязки можно завершить и с одним ключом. Скорее всего были удалены все ключи кроме того что был в замке. Попробовал китайский командер, по всей видимости это не удачный клон абритовского командера, не связался ни с одним блоком, зря потраченные денежки. Придется лезть за печку.
Лампа иммо ведет себя как после ресета,без ключа горит постоянно. Я так и подумал что кто то просто не завершил процедуру. Но все оказалось не так. прописан только sub key. Ресет не проходит. Как такое произошло узнать не удалось, авто было куплено с таким дефектом и одним ключом, ключ родной.
Я понял, что упустил еще вывод SIO2. По схеме он идет от моторника на 10 вывод DLC, но и от иммо эку на ту же ногу, видимо там и есть обрыв. SIO1 проходит. Посмотрел на схему другой дайхатсу, файл приаттачил, может кому пригодится.
Спасибо, моторка совпадает и по цвету и по расположению вывода SIO. Иммо к сожалению нет, по всей видимости у меня более старый вариант с двумя разъемами на 25 и 8 пин.
Оф топ, но я не понимаю таких владельцев, которые купили новый автомобиль и хоронят в нем ключ. Это все ради дистанционного пуска, иначе смысла нет в обходчике. Для такого года и класса автомобиля уместно установить автономный прогрев и не обходить иммо. В этом случае можно отказаться от нештатных блокировок.Мое личное мнение.
Автомобиль изначально проблемный, хозяин спрятал ключи, дабы пьяному не уехать но приключения. Но затуманенный разум пересилил и он пытался завести ее охотничьим ножом. В итоге авто не завел, но антену убил. После чего уже штатные ключи стали бесполезными. В машине побывало великое множество автоэлектриков и людей мало мальски знакомых с околоинжекторной терминологией. Машина стояла в районе, мне изначально достался только контроллер и иммо эку с ключом. Ключ и синхронизация были на месте. Моторный пришлось заменить, ему спалили проц и кончили весь монтаж 60 ватным паяльником. В иммо сдохла только S57780. Восстановил иммо, подправил дамп в новом моторнике,блоки удалось проверить на аналогичной машине, дописал еще один ключ и поехал за 200 км ставить все на место. Но тут меня ждал еще один сюрприз. Все разъемы были истыканы щупом кетайского мультиметра, естественно пины разжаты и контакта нет. Мало того что разжаты еще и закрашены краской. В итоге ключи машина принимает, но в моторном Р1601. Вчера ее привезли в кузове. При попытке запуска синхра в не меняется. Ищется пиндата иммо два разъема 25 и 8 пин. Есть схема иммо с одним 33 пиновым коннектором. Подозреваю, что пины иммо не на своем месте.